- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Правовой статус беженца в Российской Федерации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006199 |
Тема: | Правовой статус беженца в Российской Федерации |
Содержание
2 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Департамент «Правового регулирования» Кафедра «Гражданское право» Реферат По дисциплине: «Право». На тему: «Правовой статус беженца в Российской Федерации». Выполнила: студентка МО1-1 Орехова Александра Валерьевна Проверил: к.ю.н., доцент Горохова С.С. Москва - 2017 План: Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретико-правовые основы статуса беженцев в Российской Федерации…………………………………………………………………………….4 1.1 Источники права беженцев……………………………………………….4 1.2 Конституционно-правовые основы статуса беженцев в современном российском законодательстве………………………………………………...7 Глава 2. Конституционно-правовое регулирование статуса беженцев и проблемы правоприменения в РФ……………………………………………………………….9 2.1. Приобретение, утрата и лишение статуса беженцев……………………9 2.2. Права и обязанности беженцев………………………………………….14 Заключение………………...………………………………………………………..16 Список использованной литературы………………………………………………17 Актуальность темы заключается том, что последние годы Федерация столкнулась проблемой вынужденной из стран и Балтии. Объем и обстоятельства, которых она на постсоветском были принципиально для всего сообщества. Возникла социальная категория характеризуемая целым специфических проблем. Потребовались новые нормативно-правовые регулирующие статус в Российской появилось новое российского права «беженец». Прекращение СССР привело тому, что число русских других русскоязычных граждан оказались своей воли иностранных государств, в прошлом республиками. Последние не всегда таким жителям, всего по национальным признакам, для осуществления полной мере комплекса прав свобод человека. Поэтому достаточно массовых началось переселение населения в Россию. После СССР вновь независимые государства с большими беженцев. Подобная потребовала от принятия адекватных необходимых для столь острой проблемы. 1. Теоретико-правовые статуса беженцев Российской Федерации 1 Источники права беженец миграционный иностранный Правовое статуса беженцев теории и рассматривается в решения общей защиты прав свобод человека. Ключевым правовой регламентации этом является "беженец". В международно-правовом значении связано с миграцией населения охватывает всех вынужденно покинувших своего государства силу преследования различным мотивам. На уровне вопрос беженцах регулируется ООН о беженцев 1951 г. и к ней, в силу 1967 г. Россия к Конвенции Протоколу в г. Первоначально была направлена регулирование положения ставших жертвами Второй мировой и ее задачей в период было их на родину. Прежде она касалась беженцев, находившихся Европе. В ст. 1 "беженец" определяется "лицо... которое результате событий, до 1 1951 г., в силу обоснованных опасений жертвой преследований признаку расы, гражданства, принадлежности определенной социальной или политических находится вне своей гражданской и не пользоваться защитой страны или желает пользоваться защитой вследствие опасений; или, имея определенного и находясь страны своего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений". Каждый беженец имеет обязательства в отношении страны, в которой он находится, он должен подчиняться законам данной страны, а также мерам, принимаемым для поддержания общественного порядка. Государства-участники Конвенции обязаны применять ее положения к беженцам без какой бы то ни было дискриминации по признаку их расы, религии или страны их происхождения. Беженцам предоставляется правовой режим иностранцев, за исключением случаев, предусмотренных самой Конвенцией о предоставлении беженцам более благоприятного по сравнению с иностранцами правового положения. Беженцам предоставляются более благоприятные условия в вопросах приобретения движимого или недвижимого имущества. Беженцам в области защиты прав на изобретения, чертежи и модели, торговые марки, название фирмы, защиты прав на литературные, художественные и научные произведения предоставляются в том же объеме, и гражданам где они обычное местожительство (ст. 14 Конвенции). Беженцам такое же образование что гражданам, государств-участников Конвенции. Принимающее обязано предоставлять законно пребывающим его территории, выбора места и свободного в пределах территории при соблюдения всех обычно применяемых иностранцам при же обстоятельствах. Согласно договаривающиеся государства не высылать проживающих на территории беженцев, беженцев может только по вынесенным в порядке. Высылка в страну их жизни свободе угрожает вследствие их религии, гражданства, к определенной группе или убеждений не допускается. На не распространяется по сбору пошлин, сборов налогов, кроме которые при условиях взимаются собственных граждан. Таким Конвенция 1951 г. раскрывает «беженец», закрепляет их невысылки невыдачи, предоставление по ряду правового режима а также им по вопросам национального (так, беженцы, и граждане государства, уравнены праве обращения суд, в начального образования, помощи, в налогообложения, защиты собственности). К относятся не лица, имеющие определенного государства, и лица, имеющие гражданства. Сохранение утрата лицом гражданства в признания его не влияет его правовой беженца. Исходя положений ст. 1 для государства, беженцев на территории, не быть различий беженцами, сохранившими или его потерявшими. Важность законодательства как права беженцев приоритетной ролью в решении относительно предоставления статуса беженца отказа в нем. В государств приняты законы о беженцев. В в Российской приняты законы, правовое положение Федеральный закон от 19 1993 г. № «О беженцах» редакции Федерального от 02.07.2013 185), Постановление Суда РФ 21.11.2002 № Определение Конституционного РФ от № 917-О-О). Федеральный Российской Федерации беженцах» содержит «беженец», которое требованиям, содержащимся Конвенции о беженцев 1951 г. и Соглашении стран 1993 г. Лицо, о признании - это которое не гражданином Российской и заявляет желании быть беженцем в вполне обоснованных стать жертвой преследований. 1.2 основы статуса в современном законодательстве. Рассматривая подходы к элементов правового личности или, говоря, к статуса, можно что авторы, основном, к статуса относят: совокупность прав, и обязанностей такой позиции в частности Л.Д. Воеводин, отметил, «что составные элементы статуса личности выразить: во-первых в форме свобод и во-вторых, в в-третьих, в и юридической ответственности. Жеребцов А.Н. в диссертационном исследовании, правовым статусом подразумевает состояние, складывается из элементов: права, обязанности, а элементы правового имеющие значение видовой его ? гражданство, гарантии реализации свобод и обязанностей. По Радула В.В., статус - взаимосвязь между личностью и государством, поэтому основным элементом правового статуса являются права и обязанности, определяющие «наиболее существенные, коренные, принципиальные отношения и связи между обществом и членами, государством и его гражданами». Статус беженца позволяет работать по найму, заниматься предпринимательской деятельностью, приобретать в собственность недвижимое имущество (на условиях для иностранных граждан), ходатайствовать о получении российского гражданства. Согласно Федеральному закону «О беженцах в Российской Федерации» беженец не может быть возвращен против его воли в страну, которую он покинул, но он при определенных условиях утрачивает статус беженца (при получении гражданства Российской Федерации или другого государства, выезда за пределы России на постоянное жительство, при умышленном представлении ложных сведений, добровольном принятии защиты государства, территорию которого он был вынужден покинуть). Государство в лице уполномоченных государственных органов оказывает помощь в приеме, признании, размещении и обустройстве беженцев. В с постановлением РФ иностранным и лицам гражданства, предоставляется временного убежища территории России случае если невозможно признать в соответствии Федеральным законом беженцах в Федерации», но гуманитарным соображениям не могут на свою родину. 2. Конституционно-правовое статуса беженцев проблемы правоприменения РФ. 2 Приобретение, утрата лишение статуса . Исходя анализа статей закона Российской «О беженцах Российской Федерации» беженца может как один так и родные, в если все были подвергнуты на родине следующим признакам: или национальная принадлежность к группе; политические вероисповедание; язык. Согласно ч. 2. ст. 3 закона «О в РФ» признания лица предусматривает: обращение ходатайством о беженцем; предварительное ходатайства; принятие о выдаче о рассмотрении по существу об отказе рассмотрении ходатайства существу; выдачу либо уведомления отказе в ходатайства по рассмотрение ходатайства существу; принятие о признании либо об в признании выдачу удостоверения либо уведомления отказе в беженцем. Для статуса «беженец» подать ходатайство с определенным документов в орган Федеральной службы. В если лицо, стать беженцем, находится за РФ, ему обратиться в представительство или РФ в пребывания. В если у желающего стать отсутствует возможность подать ходатайство, данное ходатайство быть подано представителем на доверенности. Для статуса беженца предоставить следующие документов: ходатайство, может быть в электронном (только самостоятельно, по доверенности); две фотографии заявителя достигших 18-летнего членов семьи, в ходатайстве. Фотографии быть размером на матовой с правым документ, удостоверяющий документ, подтверждающий к гражданству Федерации (для РФ); свидетельство браке, свидетельство расторжении брака, удостоверение, удостоверение родителя, удостоверение, многодетной семье, подтверждающие время с прежнего жительства и в Россию наличии); основания ходатайства - свидетельствующие о в отношении и членов семьи насилия, либо реальной подвергнуться преследованию насилию. Если претендующее на статуса беженца еще не свое текущее жительства, то приложить к заверенные копии документов. Ходатайство черными или чернилами на языке, разборчивыми буквами. Необходимо степень родства отношению к подающему ходатайство. При гражданства или нескольких государств каждое из государств. Сведения родных, не 18 лет, в ходатайство из родителей, или либо из членов достигшего возраста лет, с они прибыли территорию РФ которые добровольно на себя за их и содержание. Родственники семье заявителя, 18 лет, о признании подают самостоятельно. При ходатайства должны все члены сведения о заносятся в ходатайство. Заявителю установленном порядке необходимо пройти дактилоскопическую регистрацию и фотографирование. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке: если заявитель находится вне пределов РФ, ходатайство рассматривается в течение одного месяца; ходатайство, поданное на территории РФ, рассматривается в течение пяти рабочих дней. При вынесении положительного решения лицу, признанному беженцем в территориальном органе миграционной службы (посольстве, консульстве) под расписку при предъявлении документа, подтверждающего личность, выдается удостоверение беженца. Сведения о детях, не достигших 18 лет, заносятся в удостоверение одного из родителей, опекунов либо родственников, достигших 18 лет. Компетентный орган МВД принимает решение о признании лица беженцем и выдает ему удостоверение, на основании которого лицо пользуется правами гражданина Российской Федерации, а также рядом льгот по налогам и сборам. Лицо, ходатайствующее о признании его беженцем и находящееся на территории Российской Федерации, в соответствии с Российской Федерации пройти процедуру личности, включая государственную дактилоскопическую по месту ходатайства. Лицо быть признанно на срок трех лет, при сохранении вынудивших его свою страну, срок может на каждый год. Территориальный миграционной службы отказать заявителю признании его отказ может вынесен по основаниям: человек сообщил ложные либо предъявил фальшивые служившие основанием признания его переселенцем; человек тяжкое преступление; человек обратился без тельных причин уполномоченные органы ходатайством о его беженцем течение двенадцати со дня с места либо в одного месяца дня утраты беженца; если покинул место по экономическим либо вследствие эпидемии или и техногенных катаклизмов. В со ст. 9 закона «О в Российской статус беженца в случаях: после разрешения на проживание на Российской Федерации при приобретении Российской Федерации; если снова добровольно защитой государства гражданской принадлежности; если лишившись гражданства, его добровольно если лицо гражданство иностранного и пользуется государства своей гражданской принадлежности; если добровольно вновь в государстве, покинуло или пределов которого вследствие опасений по обстоятельствам, ФЗ «О в РФ»; если не может отказываться от защитой государства гражданской принадлежности, которого вынуждено покинуть по предусмотренным ФЗ беженцах в в связи тем, что обстоятельства более существуют; если не имеет гражданства и вернуться в своего прежнего местожительства в с тем, обстоятельства, предусмотренные «О беженцах РФ», в государстве более существуют. Согласно ст. 13 «О беженцах РФ» возможны выдворения беженца пределы территории Федерации. Выдворение лица за территории Российской осуществляется федеральным исполнительной власти, на осуществление по контролю надзору в миграции, и территориальными органами взаимодействии с органом исполнительной по внутренним и его органами. 2. П и обязанности . Лицо, беженцем, и с ним его семьи Право получение услуг Право получение информации своих правах обязанностях, а иной информации; П на содействие оформлении документов въезда на России в их нахождения ее пределов. П на помощь оформлении документов въезда в Федерацию. П на содействие обеспечении проезда провоза багажа центра временного (места временного до нового пребывания. П на медицинскую лекарственную помощь. П на получение в направлении на профессиональное или трудоустройство работу по или предпринимательскую наравне с Российской Федерации, исключением случаев, законодательством Российской и международными Российской Федерации. П на получение помощи со государства. П на оказание в расселении и адаптации беженцев органами ФМС России и ее территориальными органами совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Право на оформление проездного документа в случае необходимости для поездок беженца за пределы Российской Федерации. Помимо прав за беженцами закрепляется целый ряд обязанностей. Некоторые из этих обязанностей распространяются на них в силу их пребывания на территории России, пользования ее защитой и покровительством: Обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство распространяется на всех граждан Российской Федерации, в том числе и беженцев. При перемене беженцем места пребывания он обязан сняться с учета в ФМС России или в соответствующем территориальном органе, к которому он был прикреплен, и в семидневный срок после переезда (исключая выходные и праздничные дни) встать на учет в территориальный орган ФМС России новому месту жительства. Беженцы члены их обязаны сообщать намерении переменить пребывания на Российской Федерации выехать на жительства за территории Российской Федерации. Беженцы члены их обязаны проходить в сроки, территориальным органом органа исполнительной уполномоченного на функций по и надзору сфере миграции, не реже один раз полтора года. Постановка учет ФМС или ее органом является для регистрации в органах дел по его пребывания. Беженцы члены их обязаны проходить осмотры. . Проблема продолжает оставаться для международного сообщества. Беженцы как лица, из своих по причине боязни преследований расовой, религиозной гражданства, политических или принадлежности конкретной социальной которые не или не возвращаться. Определение статуса беженцев в Федеральном Российской Федерации 19.02.2013г. № «О беженцах Российской Федерации», закон закрепляет и основания утраты (лишения прекращения) статуса на территории Федерации, устанавливает социальные и гарантии защиты и законных беженцев, комплекс и обязанностей беженцев. Согласно 1 статьи ФЗ «О в Российской беженец - лицо, которое является гражданином Федерации и в силу обоснованных опасений жертвой преследований признаку расы, гражданства, национальности, к определенной группе или убеждений находится страны своей принадлежности и может пользоваться этой страны не желает такой защитой таких опасений; не имея гражданства и вне страны прежнего обычного в результате событий, не или не вернуться в вследствие таких опасений. используемой литературы: « о статус беженцев»: от 28.07.1951г.// «Консультант плюс» «Соглашение Правительством Российской и Управлением комиссара ООН делам беженцев»: соглашение от г. // «Консультант плюс» «Соглашение помощи беженцам вынужденным переселенцам»: от 24.09.1993 СПС «Консультант ь «О в Российской федеральный закон 19.02.1993г. № «Консультант плюс» « порядке выезда Российской Федерации въезда в Федерацию»: закон от 15.08.2006г. № СПС «Консультант «О питания и коммунальными услугами центре временного лиц, ходата о признании : Постановление РФ от 07.06.2001г. № СПС «Консультант Волох В.А. Совершенствование о беженцах важнейший фактор государственной миграционной Российской Федерации Право и политика. 2007. № 11. - С. 18 -21. Григоричев К.В. Правовой беженцев. - Экожан, 2005, 103c. Енгибарян Р.В. Конституционное Учебник. - 2000. - 492с. Иванов Д.В. Правовой лиц, ищущих в современном праве. - 2009. С. 309-333. Ковалев А.А. Международная прав человека: пособие. - Статут, 2013. - с. Павлова Л.В. Международно-правовой беженца: пособие студентов вузов Павлова Л.В. - Тесей, 2006. - с.; . Сигарева Е.П. Геополитическое значение миграционной политики России: концептуальные проблемы и стратегические риски // Миграционное право. 2014. № 1. - С. 6-10. . Соколов И.А. Конституционное право Российской Федерации. / М.: МГИУ. - 2010. - 260 с........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: